В кабинете информатики у учащихся есть возможность воспользоваться информационными ресурсами сети Интернет. Рабочего места, приспособленного для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.
В школе имеется мобильный класс информатики на 25 ноутбуков, 1 мобильная интерактивная доска. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В каждый класс начальной школы имеет компьютер, принтер, мультимедийный проектор, экран. Из 13 учебных кабинетов 2 оборудованы интерактивной доской, проекторами и нетбуками; 9 имеют экран, проектор и нетбук, в кабинете английского имеется лингафонное оборудование на 16 комплектов, в кабинете биологии имеется электронный микроскоп, в кабинете физики – макет солнечной системы для проведения уроков астрономии. В школе имеется оборудование для класса робототехники.
В 2018-2019 году в 40 % учебных кабинетах заменены парты и учительские столы.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:
— включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
— использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
— компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы;
— сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.